пятница, 13 сентября 2013 г.

Встреча и МК с Евгенией Петцер!

Привет, мои хорошие))
Сначала покажу страничку, а потом всё о  ней расскажу...




 Как оказалось, у меня дома совсем нет бумажечек 30 на 30, для этой странички фоном послужил лист из набора Secret Garden от Grafika45, подложку-круг и надпись Times вырезала из листа 7 Gypsies, цветы и прочие украшения, конечно, Prima




Если вы знакомы со мной по ближе, то, конечно, знаете мою любовь к работе над ошибками))
И это как раз тот случай..
В эти выходные мне посчастливилось побывать на МК  Евгении Петцер !!!
С её творчеством, не сомневаюсь, знакома каждая из вас. Я с удовольствием слежу за её творчеством, мне нравится изучать подетально её работы, просматривать её видио МК.
Мы трудились 4 часа с перерывами на поболтать и кофе, время пролетела незаметно...
А вот и наша компания, к сожалению не удалось заснять всех, мы были погружены на столько в творческий процесс, что о пофотографироваться вспомнили только перед уходом...

Изначально я делала другую страничку, дома оставалось только добавить поинтереснее цветов.. но тут началось(( элементики , которые в ночь покрыла глосси погнулись после высыхания, на фоновом круге решила поэкспериментировать с пастой, бумагу повело, так что я расстроилась и отложила в сторону, но как вы уже видели переделка состоялась!

                                                                         Я и Женя Петцер
Очень рада была вновь увидеться с Дашей ))

Кстати, страничку делала с фотографией Светланы Некрасовой, да я как двоечница пришла на МК странички без фотографии...  Но за то теперь есть дополнительный повод, чтобы встретиться и подарить страничку)))
                                                                         Это ещё не всё!!!!
На этих выходных меня так же мои мужчинки отпустили на скрапо-встречу с очаровательной девушкой и талантливой мастерицей Дарьей Губадулиной. Она стала победительницей моей конфетки и раз мы живём в одном городе, решили встретиться лично. Мне было очень приятно поговорить с единомышленником, обсудили и личное и скраповое...

Вот что Дарья рассказала о себе:
 Мне 24. Замужем. Работаю в офисе специалистом отдела договорных отношений. Совсем не творческая профессия)) Поэтому в свободное время занимаюсь творчеством. Я вообще с детства чем-то занималась: крестиком вышивала, фенечки из бисера плела и т.д.
Если смотреть по блоггеру, то в скрапе я с конца 2009 года. Но у меня был перерыв (отвлекалась на другие виды творчества). Вернулась в скрап где-то год назад. Теперь активно им занимаюсь (по мере свободного времени) и стараюсь саморазвиваться. Вдохновляют меня блоги и работы наших мастериц, интересные задания челледжей, скрап-материалы, отзывы и комментарии))
Планов на будущее много)) было бы время. Хочется учиться и развиваться: столько еще стилей и техник не освоено. Еще в планах развивать продажи своих работ, но с этим у меня сложно (не умею и не люблю себя "продавать"). А в рамках мечты - зарабатывать своим хобби, но я пока не вижу как это можно реализовать, так что это из далеких мечт))




                                                           Прекрасные работы!!!
Вместе мы сходили ещё на выставку "Другие вещи" и даже поучаствовали в празднования Дня города!




Я так рада и новым знакомством и знаниям, что подарили мне эти выходные и спасибо конечно моим родным за возможность посвятить немного времени себе))

22 комментария:

  1. Оля,страничка очень хорошая, хоть и совсем другая))) Была рада познакомиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже)) сигналь, когда в следующий раз в Москву собирёшься, я тебя встречать буду с пирожеными)))

      Удалить
  2. Оля - секси))) всегда обращаю внимание на эти части женского тела (потому что сама обделена)
    Страничка красивая, повезло Светлане - 2 странички с одного мк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) это я просто весь день малыша не кормила, молоко набежало))

      Удалить
  3. Ольчик, страничка вышла отличная!
    Я тоже была очень рада вновь увидится. Надеюсь, что как-нибудь обязательно повторим!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. А еще прям завидно завидно белой завистью))) Столько у вас происходит интересных Мк. А у нас прям тяжко с этим... изредко только Pastila приезжает, хотя и город вроде не маленький.

      Удалить
  5. Оля как здорово провела время - отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля шикарная страничка получилась!)
    Ты меня так растрогала второй половиной сообщения)Я очень рада нашему знакомству))

    ОтветитьУдалить
  7. оооо у мня один только восторг!)) МК,скраповстреча!) столько приятных событий) поздравляю тебя)когда нибудь когда я окажусь в Москве,первым делом пойду встречаться с тобой!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм, МК... Как снова там побывала! Страничка замечательная, хороший подарок Светлане!

    ОтветитьУдалить
  9. какие вы молодцы, страничка супер

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, спасибо...такая красота получилась!!))
    Обязательно с тобой встретимся)))Можем в Андерсоне посидеть с детишками) на набережной)
    Только мой приболел сейчас....но главное, было бы желание!!!
    До встречи!)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, чудесная экскурсия в твою жизнь, рада что ты развиваешься, знакомишься с новыми людьми- у тебя сейчас крутая стиржка - мне нрав) страничка очень нежная - от каждого мастера бы берешь интересные техники, но в работе чувствуется твой стиль!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, такие приятные слова- лучший стимул к действию))

      Удалить
  12. Чудесная нежная страничка! Очень красивая!) Приятные были выходные, родные молодцы, что дали возможность так замечательно провести время и отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, так интересно на фотки посмотреть)))))) Страничка - чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Оль! Так жалко что мы с тобой разминулись на мк Жени... Эх))) тоже хотела тебя увидеть))) а мк Жени прошли на одном дыхании) класс!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка получилась замечательная! Тоже жду с нетерпением МК Жени в октябре... Оль, спасибо, что рассказала о вашей теплой встрече))

    ОтветитьУдалить