понедельник, 2 сентября 2013 г.

Время розыгрыша моей конфетки! Приглашаю на встречу...?

Наверное мой внутренний мир живёт по старому календарю, мой новый год наступает с сентября! Для меня Лето всё же главное событие года, жаль оно пролетает так быстро, ведь весь год я его жду , мечтаю о море и песочке, о прогулках босиком, пикниках на природе,походах, о быстрых сборах на улицу с детьми, о тёплых вечерах для встреч с друзьями и в этом году это всё было, так что моё лето состоялось! А ваше? Я начинаю ждать следующего))

И конечно как я и обещала настала время розыгрыша моей конфетки..



Random выбрал победителя , моя конфетка достаётся Губадулиной Даще, поздравляю!!!
Спасибо всем за участие! 

Рада приветствовать новых читателей моего блога, мне приятна поддержка каждого из вас))
А ещё у меня к вам предложение,
мне так повезло, моя победительница как и я проживает в Москве 
так может встретимся..?
Для встречи предлагаю субботу утро в 11 или воскресенье вечер в 17...?
и три варианта места
- ко мне домой (м.Курская), мои все разъезжаются и оставляют меня с мелким Ромкой
- в парке Сокольники (это на случай хорошей погоды, там можно и погулять и веранды, где можно посидеть)
- в кафе Андерсон на ул.Гиляровского (м.Проспект Мира) там большая детская комната и моего малыша будет чем отвлечь
Желающих собираю до четверга, а в четверг опубликую пост с определившимся временем и местом встречи, как вам?

Ну а чтобы осенью не скучать  я присоединилась к командам дизайнеров ещё двух блогов!

 и

итого 4 блога и ещё дала согласие на 5-й))))
Ох надеюсь меня везде хватит!

29 комментариев:

  1. Оля, спасибо за розыгрыш! Поздравления Даше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новыми ДК! Значит чаще будешь радовать нас своими работами ;-)

    Оля, я бы с удовольствием встретилась с тобою еще разок)))
    У меня тоже сынок, так что в принципе в кафе я бы сходила) давно хотела побывать в Андерсоне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а в субботу или воскресенье лучше?

      Удалить
    2. А ты планируешь в эти выходные?
      если в эти, то у меня к сожалению не получится скорее всего... Я на МК к Жене Петцер еду!)))

      Удалить
    3. В эти
      А что за МК и где, я всё пропустила?

      Удалить
    4. В ля-стиле)))
      http://blah-blah-blah.la-stile.ru
      я на 2 МК еду)))

      Удалить
    5. Успела! Записалась на страничку в воскресенье в 11)))
      Свидимся по любому :)

      Удалить
    6. Я в воскресенье на открытки))) и в понедельник на миник)))

      Удалить
  3. Хороших добрых вам посиделок. Хотелось бы фотоотчета с вашей встречи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно;) я с этим делоом прям как фотоман))

      Удалить
  4. Поздравляю Дашу!!! Спасибо за шанс))) Хороших вам выходных))) И я бы не прочь посмотреть фото с ваших посиделок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. да здравствует плодотворная скрапожизнь и много-премного постов с твоими красивыми работами)

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! Солнечной погоды вам! И мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу)))
    Жаль, что Москва так далеко... С нетерпением буду ждать фотоотчета)

    ОтветитьУдалить
  8. Первый раз конфетку выиграла))
    Спасибо всем за поздравления!)
    Оля, поздравляю тебя с дизайнерствами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ни у кого не получится , мы с тобой, Дашуль,в сб обязательно пересечёмся))
      Вот и выходные интересные намечаются!
      Обнимаю всех))

      Удалить
    2. Ок)) жалко если никто не сможет

      Удалить
  9. Олечка поздравляю с таким количеством ДК! У тебя будет плодотворный период! Спасибо за розыгрыш! Дашу с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Дашу с выигрышем :)
    А что будет на этих посиделках?

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Дашу с выигрышем :)
    А что будет на этих посиделках?

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, ну ты даешь) сил тебе и вдохновения!) А может в Киеве встретимся - у нас тоже есть рестораны с детскими комнатами!)))

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за розыгрыш! Мои поздравления Даше!)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, поздравляю с ДК!
    Спаисбо за розыгрыш!)
    Посиделки это так мило.. хочу очень, но я в последнее время каждые выходные уезжаю, уже перед мужем неудобно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне муж пообещал, что будет обязательно по воскресеньям вечером вывозить нас с детьми в кафешки, так что можно и в полном семейном составе пересечься как-нибудь))

      Удалить
  16. Я тут совсем новенькая! Поздравляю с новыми ДК!
    В субботу будет еще фестиваль хенд-мейдеров "Другие вещи" (в чьем-то блоге вычитала)!И тоже собираюсь с дочкой в Андерсен! Будет приятно там вас увидеть!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу! Оля, с дизайнерством и спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  18. Крутые команды , любимые и запоминающиеся блоги !
    Поздравляю с вступлением в ДК этих блогов !!
    Поздравляю победительницу !

    ОтветитьУдалить