пятница, 14 февраля 2014 г.

"5 причин" любви к тебе...

Идея создания этого миника  пришла ко мне вместе с приближением праздника 
всех влюблённых -День св.Валентина

В этом альбоме 6 страниц с фотографиями , а между ними листы с полупрозрачным велумом, на котором я писала откровение для своего любимого.



В этом посте я так же хотела бы поделиться с вами этапами подготовки к альбому.
Сперва я расписала на черновике свои 5 причин любви и выбрал к ним фото.
Последняя 6 фотография будет со словами: "я люблю тебя - и не нужно никаких причин!"



Самым сложным оказалось найти фото мужа без меня и детей, а функция кадрирования
 в редакторе фотографий помогла мне сделать крупные планы и обрезать фото под квадрат.
Небольшое кол-во фото я распечатала на домашнем принтере canon salfy.

Мой муж творческий и музыкальный человек и, я посчитала, что для оформления страничек моего альбома идеально подойдёт стиль Гранж.
Лёгкая небрежность в сочетании со стильностью - это о моём мужчине.

Для такого альбома мне понадобилось:
-2 листа плотной скрап бумаги 30 на 30см с яркими контрастными фонами
- 1 лист кальки 30 на 30 см
(у меня это 13 arts "All is love")
- гессо и текстурная паста (медиум)
- спреи (чернила, краски)
- маски (или трафареты с мелкими узорами)
- штампы и чернильные подушечки темной палитры
- для декора можно использовать чипборд, окрашенную марлю, бумажный скотч, сизаль.


Стиль Гранж как никто подходит для работ в мужской тематике. Ему присуще как тёмные тона: черный, серый, коричневый , так и яркие акценты синего, оранжевого.
 Главным украшением может служить сам фон, здесь можно смело экспериментировать с красками и спреями, текстурами.

Каждая станичка в альбоме размером 10 на 15 см, всего их понадобится 8
(6 оформленных и 2 на форзацы обложки)
Края каждой я прошила на машинке черной нитью, обрезки можно не выбрасывать они могут пригодиться в декоре для придания небольшой небрежности.


Каждый лист своего альбома я покрыла тонким слоем гессо разбавленным водой- это будет наша основа для дальнейшего нанесения красок и текстурной пасты.


После естественного высыхания ( от фена может вести бумагу)
нанесла через маски текстурную пасту.
Не старайтесь наносить пасту сплошным слоем на весь лист, достаточно продумать будущую композицию вашей  странички и нанести узор только на открытые участки.

Дальше спреи. 
Чтобы не окрасить рабочую поверхность
 заранее продумайте безопасный способ их нанесения, я это делаю в б\у коробке.


Простым и доступным декором к мужским страничкам могут служить листы старой книжки и обрезки марли.
 Книжные листы (английского бульварного чтива) я предварительно штампую, наношу кляксы и брызги спреями.



После подсыхание пасты спреев наши странички всё равно придётся немного распрямить и приступаем к декору.

Гранж не любит обилие аксессуаров. Не стоит щедро снабжать ими работу.
Особенность стиля в том , чтобы сочетать не сочетаемое - здесь будет уместно кружево, и металлические заклёпки, лёгкий шёл и грубый лён. 

Ошибочно считать стиль Гранж в скрапбукинге мрачным и неинтересным, он может быть загадочным и даже слегка романтичным.
Надеюсь мой альбом может служить этому подтверждением.







С Днём св. Валентина Вас!

28 комментариев:

  1. Оля, просто великолепно! И очень лаконично!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какой альбом!!! Стильный и нежный, спасибо, что показал процесс создания! С Днем св. Валентина!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга! Супер! И нравится что не перегружен многочисленными фразами о любви и фотографиями. Только он! И ты:) И тебя поздравляю с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, очень красиво сделано, гармонично, лаконично и с большой любовью. Спасибо, что поделились процессом! Счастья вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Помню как в прошлом году сама искала мк по такому минику и не нашла,
      может и мой будет кому полезен))

      Удалить
  5. Оль, он бесподобный!!!!! Смотрится очень классно !!! А листочки доя основы что за производитель?
    С Днем Влюбленных!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, это всё 13arts, я для этого миника и бумажкой их и спреями, красками, пастами закупилась и качеством осталась очень довольна!

      Удалить
  6. Очень стильно!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, альбомчик-супер!!! моя любимая страничка, где ты с крылышком))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля очень красиво, с крылышком такая нежная страничка)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный гранж получился, Оля.
    И вы такие классные на фото, загляденье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки , так приятно читать ваши комментарии))

      Удалить
  10. Оля, ты даже гранж можешь так гармонично и стильно обыграть! Люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, бесподобно! Очень нравится чернобелые фото с красками, штампами, эффект потрясающий! Буду учиться!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за МК!!! Главное, чтобы был стимул для создания альбома для любимого и были те самые 5 причин)))

    ОтветитьУдалить
  13. Безумно красиво!! С огромным удовольствием рассматривала каждую страничку по нескольку раз!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, очень красиво! Фончики очень понравились! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, и альбомчик отличный, и рассказ очень полезный! Спасибо. А как ты распрямляешь странички после грунтов и спреев?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, просто руками, эти же маленькие были и я знала, что они склеиваться будут между собой

      Удалить
  16. Шикарный альбом. Сам стиль мне нравится,но сама не готова пока в нем творить, т.к не чувствую уверенности... Ох, ну великолепный же альбом!!!

    ОтветитьУдалить