четверг, 13 марта 2014 г.

Однажды в лесу...

Привет, привет)
У меня после долгого перерыва сложилась самостоятельная страничка. Делала ее для нового задания блога Belle Fleur "Однажды в лесу". На ней я  и мой старший мальчишечка 3 года назад. Ах! зачем же я обрезала свои волосы?



По этому заданию мы делам заданию мы делаем работу вдохновляясь лесом и природой.
Для передачи настроения леса я использовала: эко-материалы, веточки , мох, птица, цветы ландыша, которые больше всего создают  весеннее настроение. К сожалению с каждым годом всё реже и реже встречаю их в лесу, но видя бабушек с ландышами на продажу , не стесняясь, отчитываю их при всех на улице.





                                                 Весеннего вам настроения!

9 комментариев:

  1. Оля, какая чудесная страничка! Ландыши создают настроение)) и с локонами так интересно было тебя увидеть;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, мой фен для локонов грустит уже второй год((

      Удалить
  2. Восхитительная страничка!очень вдохновляет!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая весенняя страничка!
    Мне очень-очень нравится!
    А ландыши у нас растут прямо в саду. Много-много...как сорняк.

    ОтветитьУдалить
  4. Крсивый лес получился на страничке, детальки милые!

    ОтветитьУдалить