понедельник, 7 июля 2014 г.

Итоги blog-Hop "Вернемся в детство" и мой победитель!

Я наконец добралась и до своего блога и готова подвести итоги  
Blog-Hop от Совушки Славии "Вернемся в детство"!
Спасибо всем огромное, это была потрясающая игра и интрига, которая доставила только положительные эмоции, я до сих пор с улыбкой читаю все ваши комментарии с догадками, так приятно быть вам настолько близкой)


                                                                           Похожа?


Итак, меня узнали:
1.старушенция
2.Ирина Рыбак
3.Sinnamon
4.Oksana Enigma
5.Ольга Елтышева
6.Winterbirth
7.Алена Курмакаева
8.mishilo
9.Надежда Завертяева
10.Елена Славина
11.Светлана Дидук
12.галина авакян
13.вера вишнякова
14.Екатерина Сергеенкова
15.iruha
16.maryz
17.Гузель
18.Ульяна и Полина
19.Юлия Юла
20.TaO
21.Absurdistika
22.katiakurenkova
23.Aprel_ка
24.Надежда
25.Елена Ижокина
26.Настя Солнечная
27.Magis
28.Nataly
29.Натали Kaustisa
30.sun_ray / Svetlana Rekunchak
31.Oksi
32.Екатерина Вехова
33.selena
34.NatalyaShuk
35.Вилена Гришина
36.Giantille
37.malevalki
38.Юлия
39.Мария Алёшина
40.Yumi
41.СкрапМаруся
Все!
                                                                          мимо)
                                                                       40.Yumi !!!


Юленька, мои искренние поздравления тебе, жду письмеца на почту,
 готова отправить тебе мой приз (принимаю пожелания)!

Не забудьте заглянуть  в блоги ко всем девочкам нашего ДК, 
возможно ваш приз будет там!
И конечно, в основном блоге будет разыгран главный приз 
между угадавшими верно всех участниц ДК Совушки Славия!

5 комментариев:

  1. Классный и интересный конкурс, от души поздравляю победительницу, но, Оленька, я вас узнала, а вы меня в отряд промахов записали ))) но я без претензий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катю, одним из условий было заглянуть к каждой из участниц ДК.
      В общем списке я выделила тех , кто узнал меня и отписался в комментариях, а приз разыгрывался среди тех , кто участвовал в блог хопе

      Удалить
  2. Ураааа!!!!!! Я так рада-рада!!! Пишу-пишу!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ахаха! Ты кажется, единственная, кого я угадала))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ой как похожа :))) Ты была счастливым ребенком - у тебя была машина!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить