среда, 2 июля 2014 г.

Страничка о любимом и акварелька.

Привет, привет!
У меня с утра такой романтичное настроение...
Детей забрали родители и мы по воскресенье с мужем одни, нужно обязательно воспользоваться этим моментом )))
А вот и страничка о моём любимом муже..

  Делала её для блога Совушка Славия , моя первая работа в составе ДК, нежное,воздушное задание "Легкое, как перышко". Присоединяйтесь! 
  Изображение с перьями, во всех их бесчисленных проявлениях, сейчас стали очень популярны. Вот и мы не удержались и поддались обаянию нежных перышек. Предлагаем вам сделать любую работу с модными нынче перьями(штампы, вырубки, вычески, изображения, настоящие перья и тд.)здесь полет фантазии безграничен. Давайте же окунаться в мягкость и нежность перышек вместе с нами 

Ещё одна работа, которую я очень стесняюсь, это моя попытка покорить стиль CAS и акварель.
По-моему, тут ещё работать и работать, так что я даже не стала выкладывать её в составе ДК Belle Fleur, а вот на ваши работы было бы интересно взглянуть, самые интересные сохраню себе в копилочку вдохновения для будущих попыток))) присоединяйтесь до 6 июля в блоге Belle Fleur Акварельное задание 

Хорошего настроения вам, а я ещё сегодня вернусь с подарочком для одной из вас, кто угадал меня на детских фото Blog-Hop от Совушки Славия...

6 комментариев:

  1. Я уже 2ой день живу в ожидании результатов по Блог Хопу О_О
    Насчет 50% ответов не уверена)))))))

    Открыточка замечательная))Нечего ее стесняться)Вроде и фончик такой непростой, а все равно мне кажется КАС получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы всё совещаемся, пока не все отписались и выбрали своего победителя...

      Удалить
  2. Оля, замечательная светлая страничка! И открытка интересная - я в этом стиле не очень, но открытка замечательная! Такая задумчивая..... что ли;)

    ОтветитьУдалить