вторник, 11 августа 2015 г.

Back to scrap...!

Здравствуйте девочки))
Что-то мои каникулы затянулись... пора возвращаться!
Не то чтобы лето закончилось, но я уже во всю готовлюсь к осенним премьерам в моей жизни и главную очередь в скрапе. А пока хочу поделиться как прошло мое лето..

Вот уже пятое лето подряд мы ездим на все тот же солнечный бережок Болгарии, первое лето я поехала на месяц будучи  беременной с годовалым малышом и без мужа, очень скучала, путешествовать особо не было не возможности, не сил, так что было скучно, на следующий год мы вернулись уже вчетвером, так как там уже было все знакомо, а с детками спокойствие это то что надо , чтобы отдохнуть и 2 недели было мало, третий год мы поехали на месяц, а папа к нам вырвался на недельку, теперь стараемся так и путешествовать...
Я не большая любительница лежания на шезлонге, да и мой скрап к сожалению или к счастью не отпускал меня, порой на цлицу выбиралась только ближе к вечеру, но если появлялась возможность съездить в горы или в старый город, я была готова через пару минут!
Скраповые мои будни тоже я проводила прекрасно и приехала не с одной готовой работой))!
И это еще не все, многое просто не успела обработать,
 так что ждите от меня постов с новыми работами))
Пока-пока!








26 комментариев:

  1. С возвращением!!! Очень рада, что вернулась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно, что меня в блоге еще не забыли))

      Удалить
  2. С возвращением, Ольга!)) Столько красоты натворили, просто прелесть))
    А солнечный бережок это Солнечный берег?)) Просто мы с мужем тоже там в июле отдыхали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я там с июня была, вот только в начале августа вернулась...
      сейчас просто активно веду ленту только в instagram там все фотки, были и встречи со скрап подружками и первый опыт интернационального мк..детского)

      Удалить
  3. Оля, как ты все туда везла?? Ведь коврик и скрап - занимают не мало места??? С возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с дочкой везла 31 кг! + 10 еще по почте отправила :)))))))

      Удалить
    2. Ну если, честно у меня тоже перегруз был, пришлось прям в аэропорту весь бумажный скрап в сумку для ручной клади перекладывать((( я же не в первый раз , да и наборы мои меня очень выручают, много лишнего в результате не беру)

      Удалить
  4. Ответы
    1. обещать, что буду чае писать здесь не буду, но очень постараюсь)) приятно , что меня здесь ждали, первый час обновляла страничку каждые 5 минут, все смотрела , заходит ли кто ко мне...

      Удалить
  5. Оля очень красивые фото с отдыха! В инста так не разглядеть ) Спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, здесь можно и побольше повыкладывать)))
      Думаю может кому интересно, как отдыхается в Болгарии...

      Удалить
    2. И да, очень интересно, как отдыхается!

      Удалить
  6. Конечно, очень интересно! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш, попробую написать в подробностях..

      Удалить
    2. Спасибо, Маш, попробую написать в подробностях..

      Удалить
  7. Ольга, очень красивые места, и вы с детками ))))
    Будем ждать новых нежных и воздушных работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные фото с отдыха! Детишки такие солнечные, милые)
    Скрап в отпуске - то, что надо) Я тоже весь отпуск ему посвящаю)
    И работы чудесные! Ждем еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, буду выкладывать ))

      Удалить
  9. С возвращением, Оля! Детки прекрасные, работы чудесные, это ведь мыс Калиакра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен он)) Нам приятно повезло в тот день был ветерок, без него бы поездка была утомительной для деток, а так всем очень понравилось!

      Удалить
  10. Красота какая! И море, и мальчишки, и работы!
    Ох... если бы я с собой на море еще и скрап-материалы везла, меня бы родня совсем в фанатики записала! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы просто на долго ездили, без любимого дела я бы не смогла так долго))

      Удалить
  11. Оля, приятно снова видеть вас в ленте! Расскажите секрет, как вам удаётся с 2мя детками ещё и скрапить на отдыхе? няню нанимаете? Это так интересно! Тоже хотела бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
  12. Merhaba, bloğunuzu çok beğendim. Böyle bir bloğa sahip olduğunuz için sizi kutluyorum.
    Sizi kendi bloğuma davet etmek istiyorum. http://beyazlimon.blogspot.com/.
    Teşekkürler.

    ОтветитьУдалить