понедельник, 25 января 2016 г.

Альбом для девочки "Littel Princess".

Привет, привет!
В нашей студии родился новый альбом, которым сложно не поделиться с Вами...
Ведь, не так часто к нам обращаются с заказами, когда можно отойти от "аналогичного" 
и создать такую работу, что будет отражатьтвое настроение и чувство стиля и гармонии,
которое я испытываю сегодня.
Мне остается только надеяться, что вы оцените и раздели те его со мной)
Не знаю как вы, а я храню свои альбомчики на полочке стеллажа как книжки, поэтому мне нравится создавать для них разные корешки и этот я решила оформить по особенному -
создала объемную текстильную композицию с цветочным оформлением и подвесными элементами, а вот обложку решила сделать максимально сдержанной и аккуратной.
Внутреннее оформление страничек с героями детских сказок Беатрис Поттер.
p.s.
Решила устроить батл между своими двумя блогами, которые не успеваю вести оба. 
Пыталась найти доверенное лицо, но пора бы уже мне смириться, что по-настоящему все это нужно лишь мне одной. Вот подумала сменить формат, так сказать объединить два блога в один. Буду публиковать новые работы своей мастерской, анонсировать расписание студии и выкладывать фото отчеты с прошедших МК. Больше никаких заданий, куда ведь лучше СП! 
Так вот хочу посмотреть, где меня больше читают, какой блог еще жив)))))))?






63 комментария:

  1. я тут и читаю))альбом чудесный,иллюстрации замечательные,добрые

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный мимишный альбом, так наполнен теплом и материнской любовью) Прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, мне он тоже прям очень нравится...еле рассталась, неделю не отправляла)))

      Удалить
  3. Оля, ну какие же они у тебя волшебные, эти альбомчики!! Нет слов, обожаю:)

    Я тебя и там, и там читаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хы-хы...
      Скорее всего оставлю этот, а дизайн возьму от того)

      Удалить
  4. из тысячи альбомов-твой стиль не перепутать! мне конечно дорог и любим всей душой этот блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка))
      Меня смущает только, что название не поменять, иначе ссылки работать не будут(

      Удалить
  5. Очень теплый и душевный альбом!Украшение на корешке очень понравилось, так красиво и торжественно будет выглядеть альбомчик на полочке!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! Оля,а скажите,на панельке есть ссылка на наборы для альбома,там написано,что только мк по альбому 1000руб-это предложение еще действует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня еще и сайт открылся, где можно посмотреть все мои мк он-лай или полные наборы с материалами))
      makeithome.ru

      Удалить
  7. Альбом сказка! А читаю здесь, но если будешь переезжать в другой, обязательно сообщи, не хочеться терять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена))
      Сохраню этот, смотрю жив он еще))

      Удалить
  8. Жив, жив!!!
    Сказочный альбомчик!!! С удовольствием порассматривала!!! Очень жалко. что тут не все странички((
    Невероятно нежно, красиво смотрится корешок!!
    Спасибо тебе за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, альбом невероятно нежный, теплый, уютный!!!!! Загляденье!!!
    Мне этот блог нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка))
      буду тогда обновлять дизайн..

      Удалить
  10. Альбом очень интересный! для милых детских мгновений)) я читаю здесь, и мне кажется, удобнее, когда все в одном "месте"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а то я вот метаюсь и толком не успеваю не здесь , ни там))

      Удалить
  11. Красивый альбомчик, так и хочется потискать)

    ОтветитьУдалить
  12. Сказочный альбомчик! А какого он формата? этот блог точно читают))))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, я по привычке больше сюда ныряла.) Но ты так давно здесь не писала, что я уже думала, этот блог уже и не будет вестись.. Так что я бы за этот блог.;)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный альбом!!! Шикарный корешок!!! Сюда заглядываю чаще :)

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасный)))нежный и такой уютный альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  16. This blog is awesome and very informative keep Sharing this type of blog.

    ทางบ้าน

    ОтветитьУдалить
  17. Jika anda ingin memperoleh keuntungan banyak dalam permainan Poker Online dengan mudah, segera dicoba untuk memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera bergabung dan bermain di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Onlint ituQQ

    ОтветитьУдалить
  18. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 16e959a6d93aa54f9280d699a81c9120
    numara onay
    sms onay
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  19. Thank you for your explanation, very good content. f48258334b2c38f8d8a5645037b88e5b
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить